Портфолио






ПОРТФОЛИО
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
 

 Анхим
Наталья Николаевна

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Образование
учебное
заведение
полученная
специальность

квалификация
год
окончания
Челябинское педагогическое училище
музыкальный руководитель детских учреждений
музыкальный руководитель

1976

Повышение квалификации
название курсов повышающих квалификацию

организация
кол-во
часов

срок
вид
получения документа
1
«Теория и методика музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении»

ГБОУ ДПО
ЧИППКРО

108ч.

2013г.

удостоверение
2
«Содержание и технологии введения Федеральных образовательных стандартов дошкольного образования»
Институт дополнительного образования и профессионального обучения ФГБОУ ДПО ЧГПУ

72 ч.

2013г.

удостоверение
3
«Блог как форма личного и корпоративного интернет – представительства»

МБОУ ДПО УМЦ

18ч.

2013г.

сертификат

Педагогический стаж с 1976 года 38 лет

Стаж работы в МДОУ№ 347 с 2012 года – 2 года




АВТОБИОГРАФИЯ
         Я, Анхим Наталья Николаевна, родилась 28 июля 1957 года в городе Челябинске.
         В 1974 году окончила среднюю политехническую школу № 18, где получила специальность музыкальный работник детских учреждений.
         В 1976 году окончила Челябинское педагогическое училище № 2. В этом же году начала свою педагогическую деятельность в детском саду № 2 Ленинского района в должности музыкального руководителя.
         В 1980 году вышла замуж и переехала в г. Бузулук Оренбургской области.
         С 1980 по 1988 годы работала в детском саду № 32 также в должности музыкального руководителя.
         С 1988 по 2010 годы работала в детском саду №19.
В 1995 году мне была присвоена 2-я квалификационная категория. В 1997 году повысила категорию до первой. В 2002, 2007, 2012 году I категория была подтверждена.
С октября 2012 года по настоящее время работаю в детском саду № 347 города Челябинска.
В данный момент замужем. Имею троих детей: Людмила – 1982 г.р., Лариса – 1983 г.р., Игорь – 1985 г.р.

                                                                                                             
ЭССЕ «Музыкальный руководитель
 – призвание или профессия»

Любите музыку, поэты!
В ваш трудный час
В ваш безмолвный час
Она во всех концах планеты,
Не поучая, учит вас.
Лев Озеров.
         Когда в 1974 г. я окончила школу, передо мной ни одной секунды не стоял вопрос «Кем быть?», ведь моя мама всю жизнь проработала в детском саду и я решила продолжить педагогическую династию. Почему же я выбрала профессию именно музыкального руководителя? Может быть потому, что я люблю музыку  с детства, и никогда не забываю, «…что нельзя вызвать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечён». (Д. Б. Кабалевский).
Работаю я в детском саду уже 38 лет. Считаю себя счастливым человеком, потому что ни разу не изменила своей профессии, как бы не было трудно, не искала другой работы, даже не представляла себя на другом месте.
В детский сад я всегда приходила с радостью, потому что мне очень повезло ведь детский сад стал для меня вторым домом (куда я  прихожу продолжать жить).
Мой девиз: «Приобщайся к музыкальному искусству», так как интерес к музыке является важным показателем духовной культуры человека.
Приобщение к музыкальной культуре детей дошкольного возраста способствует формированию у них нравственно-эстетических чувств, навыков, умений. Я часто вспоминаю слова В.Г.Белинского: «Влияние музыки на детей благодатно, и, чем ранее они начнут его испытывать на себе, тем лучше для них».
Погружая детей в сказочный мир музыкальных звуков, стараюсь вызывать у них желание овладевать навыками пения и танцевального движения.
Люблю детский смех, улыбки и озорные голоса детей.
Хочется идти дальше и дальше, осваивать новые программы, находить новые песни, ставить современные танцы, спектакли.
Как музыкальный руководитель, систематически стараюсь повышать свой теоретический и практический уровень, педагогическое мастерство. Стараюсь интересоваться и внедрять новые технологии и программы.
Принимаю активное участие в жизни коллектива детского сада. Люблю читать, общаться с природой, с интересными людьми





НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дошкольный период детства является базисным для формирования личности и развития творчества. Это означает, что способности, проявляющиеся в одном виде деятельности, качественно влияют на развитие других  форм  активности человека. Поэтому очень важно выполнение задач, которые ставит перед нами музыкальное воспитание.
1.    Дать представление о первичных жанрах музыки: песня, танец, марш.
2.    Обучать вокально-хоровым навыкам и умениям.
3.    Обучать навыкам музыкально-ритмических движений.
4.    Развивать музыкально-слуховые представления, ладовое чувство, чувство ритма.
5.    Обучать игре на музыкальных инструментах.
6.    Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций.
7.    Побуждать передавать образы, навеянные музыкой в рисунках.

ПУБЛИКАЦИИ
Издание
Название
год
1
Web – сайт
«Дошколенок.ру
Конспект НОД
«Краски осени»

2
Районный сборник методических разработок


3
Интернет – газета ДОУ «Страничка из Детства»

Апрель 2014
4

«Роль классической музыки в развитии детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»




УЧАСТИЕ
В ТВОРЧЕСКИХ ГРУППАХ

год
Название
 творческой группы
статус
роль
результат
2014
ФГОС
ДОУ
участник
Материалы
2014
Редколлегия интернет – газеты «Страничка из Детства»
ДОУ
участник
Ежемесячные
выпуски

ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
год
название  конкурса
статус
роль
2013
Смотр – конкурс «Развивающей среды»
ДОУ
член жюри
2013
Смотр – конкурс «Уголки психологической разгрузки»
ДОУ
член жюри
2014
Смотр – конкурс «Здравствуй, лето!»
ДОУ
член жюри





Комментариев нет:

Отправить комментарий